RSS 

Спецэффекты: докомпьютерная эпоха

Создание «Звездных войн»: система контроля движения камеры
Создание «Звездных войн»: система контроля движения камеры
518

Прежде, чем рассматривать дальнейшую историю создания «Звездных войн», посмотрим на одно из самых важных технических  изобретений, созданных для этого фильма и оказавших влияние на всю индустрию спецэффектов.


Создание «Звездных войн». Часть 2
Создание «Звездных войн». Часть 2
54

Мы продолжаем рассказ о создании космической саги Джорджа Лукаса "Звёздные войны". Как выглядели знакомые персонажи и локации из фильма в концепт-артах картины?


Создание «Звездных войн». Часть 1
Создание «Звездных войн». Часть 1
4.710

В этом году исполняется 35 лет старейшей в индустрии визуальных эффектов студии ILM, созданной в 1975 году специально для производства спецэффектов для космической саги Джорджа Лукаса. Как много воды утекло с тех пор!
Поскольку начало ILM совпало с подготовкой фильма к съемке, мы начинаем большой цикл материалов о Классической саге, а заодно – о начале работы известной студии.


Спецэффекты "Кошмаров на улице Вязов"
Спецэффекты "Кошмаров на улице Вязов"
4.924

Это был крайне малобюджетный фильм, который сняли за 32 дня. В нем было примерно 80 планов со спецэффектами и все они создавались прямо на съемочной площадке.


Спецэффекты "Космической одиссеи". Часть 2
Спецэффекты "Космической одиссеи". Часть 2
52

Мы продолжаем рассказ о том, как снималась знаменитая лента Стэнли Кубрика "Космическая одиссея". Как люди конца 70-х видели наше время и как без помощи компьютера создать один из самых масштабных фантастических фильмов в истории кино.


Спецэффекты «Космической одиссеи». Часть 1
Спецэффекты «Космической одиссеи». Часть 1
4.923

Фильм «2001 год: Космическая одиссея» вышел на экраны в 1968 году, а работа над фильмом началась на несколько лет раньше. В 1965 году, конечно, никто не знал, как будут выглядеть космические корабли в начале следующего тысячелетия.


Модели «Острова проклятых»
Модели «Острова проклятых»
4.45

Вы, наверное, думаете, что в наш век цифровых технологий реальные модели в кино уже совсем не используются? Ошибаетесь. Нет, конечно, они используются гораздо реже, но все-таки технологии докомпьютерной эпохи никуда не делись. И это доказывает создание фильма «Остров проклятых».


Джон Карпентер + Роб Боттин = «Нечто»
Джон Карпентер + Роб Боттин = «Нечто»
54

Фильм «Нечто» был снят в 1982 году, и для своего времени считался весьма жестким фильмом.  Впрочем, кино и сегодня выглядит весьма неплохо, а олдскульные эффекты придают ему некий шарм.


Статьи 1 - 10 из 38
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все
Разделы:
Рубрики:
Популярное: