Густаво Гроппо: "CG — это моя страсть"


Портал Мир 3D начинает цикл статей, рассказывающих о 3D художниках со всего мира. Они живут на разных континентах, работают в разных техниках и жанрах. Кто-то из них с детства мечтал делать мультфильмы, кто-то - сбежал в CG прямо со скамьи финансовой академии, а кто-то открыл для себя возможности 3D после долгой и успешной работы в традиционной живописи и скульптуре. Всех их объединяет одно - страсть к компьютерной графике и мастерское владение 3D программами.

Мы выбрали самые известные работы на международных форумах и предложили их авторам рассказать о себе читателям российского портала Мир 3D.

Сегодня мы представляем читателям портала Мир 3D Густаво Гроппо (Gustavo Groppo) - 3D художника из Бразилии, 27 лет.

Maasai - фотореалистичная модель представителя африканского племени выполнена Gustavo Groppo в программе Zbrush с использованием PhotoShop для постобработки.

Как пришла идея стать CG художником? С чего все началось?

Я впервые столкнулся с 3d max на университетском курсе по дизайну. С тех самых пор, я с ним «сталкиваюсь» каждый день. Теперь CG — это моя страсть. Хотя сейчас это стало моей основной работой, я отношусь к ней как к хобби.

Если CG для вас - основная работа, расскажите, в какой компании Вы работаете?  Чем она занимается?

Самая что ни на есть основная. Я работаю в студии Vetor Zero/Lobo здесь, в Сан Пауло, в Бразилии. Я лично работаю в области печатных изображений, но сама студия больше известна своей анимацией для рекламных роликов.

Какой софт предпочитаете? С каким приходится чаще всего сталкиваться в своей работе?

Здесь, в Vetor Zero, я в основном работаю с текстурами, тенями, освещением и рендерами. Для этих целей самый подходящий набор для меня состоит из 3ds Max, V-ray, Zbrush и Photoshop.

Где Вы учились 3D?

Я в основном самостоятельно осваивал все. Ну, и конечно, лучшая школа — это работа! Ценность обучения непосредственно во время работы состоит в том, что приходится самостоятельно решать все возникающие проблемы. Я постоянно поддерживаю связь с другими CG художниками, мы обмениваемся знаниями и опытом — это тоже очень помогает.

На какий аспектах 3D Вы сосредотачиваетесь сейчас в своей работе (какие навыки стремитесь улучшить или, может быть, хотите вовсе сменить специализацию)?

Основные мои навыки — в области текстурирования, освещения и рендера. Мне кажется, именно эти стадии в создании трехмерного изображения привносят в него жизнь и краски. Как моделер, я предпочитаю скорее неорганические модели.

Другие работы Gustavo Groppo в галерее Мира 3D



Оригинал интервью с Gustavo Groppo


M3D: How did you come up with the idea of becoming a CG artist?

When I was coursing the design university I had my first touch with 3d max and since this time I work with it every day. Now CG is my passion. Although my work, I consider it as a hobby

M3D: Is CG your main job? What company do you work for? What does it do?

I'm a full time CG artist. I'm currently working at Vetor Zero/Lobo, here in São Paulo, brazil. Here I work for the print area, but the studio is well known by it's animation quality for ad films.

M3D: What area of CG do you focus on in your work (modeling, texturing, animation, etc.)? What software do you prefer for your work? And what do you have to work with most often?

Here at Vetor Zero I work mostly on texturing, shading, lighting and rendering, and for that my favorite toolset is 3DSMax, Vray, Zbrush and Photoshop.

M3D: Where did you study 3D?

I studied by myself, but working was my best school. I had contact with other artits exchanging experiences and knowledge. The cool part of the work is that you have to make your own decisions to solve a problem.

M3D: What aspects of 3D do you focus on now in your work (what skills you wish to improve or maybe you're looking into changing your CG specialization)?

My skills are most on texturing, shading, lighting and rendering. I consider this steps responsible for bringing life to the CG world. As a generalist I also like to model inorganic stuff.

3d художники мира
Разделы:
Рубрики:
Популярное: