Стив Молино о себе и своих работах


Портал Мир 3D начинает цикл статей, рассказывающих о 3D художниках со всего мира. Они живут на разных континентах, работают в разных техниках и жанрах. Кто-то из них с детства мечтал делать мультфильмы, кто-то - сбежал в CG прямо со скамьи финансовой академии, а кто-то открыл для себя возможности 3D после долгой и успешной работы в традиционной живописи и скульптуре. Всех их объединяет одно - страсть к компьютерной графике и мастерское владение 3D программами.

Мы выбрали самые известные работы на международных форумах и предложили их авторам рассказать о себе читателям российского портала Мир 3D.

Итак, знакомьтесь, Стив Молино (Steve Molyneaux) - digital artist из Великобритании, работает в MPC в проектах "Принц Персии" и "Битва Титанов", хобби - 3D графика.

Bernadette - одна из самых известных CG работ Steve Molyneaux

Мир 3D: Как пришла идея стать CG художником? С чего все началось?

Steve Molyneaux: Меня вдохновили фильмы, на которых я вырос — Парк Юрского Периода, Терминатор 2, Бегущий по лезвию бритвы, Матрица... ну, много их было. Меня всегда интересовали визуальные эффекты в этих фильмах. Я учился на кафедре анимации в Bradford University, там, собственно, и началась моя карьера, сначала в играх, а позже и в кинематографе.

Мир 3D: В какой компании Вы работаете? Чем она занимается?

SM: Моя компания называется MPC, наш офис находится в районе Сохо в Лондоне. Моя должность - digital artist. На практике это включает в себя моделинг, текстурирование и скульпт героев фильмов.

Мир 3D: Какой софт предпочитаете? С каким приходится чаще всего сталкиваться в своей работе?

SM: В своей работе я в основном пользуюсь Zbrush и Maya. Для рендра еще периодически беру Mental Ray и 3ds Max. В своих личных работах мне нравится смешивать 3d и 2d. Когда делаешь что-то именно для себя, основная проблема с 3d в том, что работа с ним занимает слишком много времени.

Мир 3D: Где Вы учились 3D?

SM: Я изучал 3d в университете. Кроме того, большую часть своих нынешних знаний я почерпнул из он-лайн уроков и огромного количества Gnomon'овских DVD.

Мир 3D: На каких аспектах 3D Вы сосредотачиваетесь сейчас в своей работе (какие навыки стремитесь улучшить или, может быть, хотите вовсе сменить специализацию)?

SM: Сейчас я много упражняюсь в Zbrush. Скульптинг меня очень увлекает. На ближайшее будущее основная цель — поработать над своими навыками в классическом рисунке. Как традиционном, так и цифровом, в Painter.

Мир 3D: Спасибо за ответы, Steve!

Оригинал интервью с Steve Molyneaux


M3D: How did you come up with the idea of becoming a CG artist?

After seeing so many inspiration movies growing up. Jurrasic Park, Terminator 2, Blade runner, the matrix to name a few i was always interested in the visual effects side in movies.  I took a degree in animation at Bradford University and my career took off from there starting in games and progressing into the film industry.

M3D: Is CG your main job? What company do you work for? What does it do? I work at a company called MPC in soho London.  I work as a digital artist, texture/modeling and sculpting work for feature films.

M3D: What area of CG do you focus on in your work (modeling, texturing, animation, etc.)? What software do you prefer for your work? And what do you have to work with most often?

For personal work i like to mainly use Zbrush and Maya.  I also Render my images using mental ray and 3ds max.  I like to mix up working in 3d and 2d.  The problem with 3d with personal work is that it takes to long.

M3D: Where did you study 3D?

I studied 3d at univeristy but also through online tutorials and lots of gnomon DVD's.

M3D: What aspects of 3D do you focus on now in your work (what skills you wish to improve or maybe you're looking into changing your CG specialization)?

I mainly like to use Zbrush to practice my sculpting.  Over the next few years i hoep to improve my 2d skills traditionnaly and digitally in Painter.

3d художники мира
Комментарии  (обсудить на форуме)
Дааа... Нашим до этого (даже мастерам) еще расти и расти...

Эх, а про Принца Персии рассказал бы :(

Разделы:
Рубрики:
Популярное: