Минна Эрикссон: "Теперь у меня настоящий эстетический праздник!"


3d модель плюшевого медведя, игрушкаМ3D: Как пришла идея стать CG художником? С чего все началось?

ME: Честно говоря, меня сюда занесло совершенно случайно. Даже не знаю, счастливая это случайность или наоборот. В 2003 году я решила сходить на открытый курс в своем университете. Курс был посвящен рисунку и живописи. Так сложилось, что этот курс организовывало отделение 3D дизайна в первую очередь для своих студентов. В течение следующих нескольких недель я познакомилась с несколькими студентами с этого отделения, и они убедили меня перевестись к ним со следующего семестра.

М3D: Это Ваша основная работа или хобби? Если основная, в какой компании Вы работаете? Чем она занимается?

ME: Я два с половиной года проработала в компании Fakegraphics, делала статичные изображения под печать. В основном  для рекламных агентств — продукт шоты и рекламные изображения. Но сейчас экономический кризис накрыл и Финляндию, большинство наших агентств начали сокращения, так что с конца весны я без работы.

М3D: В какой области CG Вы специализируетесь? Какой софт предпочитаете? С каким приходится чаще всего сталкиваться в своей работе?

ME: Ну, изначально я специализировалась непосредственно на моделинге, но так как в итоге я делала рендеры под печать с высоким разрешением, так или иначе приходилось концентрироваться плюс-минус на всех аспектах финализации изображения, начиная от моделирования и заканчивая светом и рендером.  Настройка и подгонка всяких мелочей в уже практически готовой сцене, чтобы достичь идеального результата на выходе — это, пожалуй, моя любимая часть работы. Из софта я предпочитаю Max и V-ray... хотя и Mental Ray тоже - для Ambient Occlusion гораздо предпочтительней. Ну, и Photoshop, конечно. Для текстур и пост-обработки.

М3D: Где Вы учились 3D?

ME: У меня степень бакалавра в области Media в университете EVTEK University of Applied Sciences в Финляндии. Я закончила его в 2007 году, факультет Искусства и Дизайна, кафедра Виртуального Дизайна. Сейчас этот университет называется Metropolia. Как и все, наверное, в институте я научилась основам — все остальное уже в процессе работы. Именно ей я обязана большей частью своих знаний.

М3D: На каких аспектах 3D Вы сосредотачиваетесь сейчас в своей работе (какие навыки стремитесь улучшить или, может быть, хотите вовсе сменить специализацию)?

ME: На реализации собственных идей! У меня сейчас голова буквально забита идеями сцен, которые хочется сделать. Какие-то из них мини-задумки, просто чтобы попробовать то или другое... Какие-то более глобальные и затратные по времени. Пока я не спеша ищу работу, и у меня есть свободное время, мне страшно нравится делать персонажей и рендрить их во всяких интересных сценах. Я столько времени делала визуализации коммерческих продуктов на белом фоне... Теперь у меня настоящий эстетический праздник!

M3D: Thank you, Minna!

Другие работы Минны Эриксон в галерее Мира 3D

3d гвоздь, 3d шуруп 3d модель маска Муми-тролль в 3D



Оригинал интервью с Minna Eriksson

M3D: How did you come up with the idea of becoming a CG artist?

ME: It was honestly a pure accident or a chance, hard to say which. In 2003 I took an open university course for drawing and painting and the course happened to be for the school's 3d virtual design students. So during the following few weeks I got to know a few students studying CG there and they convinced me to apply for the next semester as a full time student.

M3D: Is CG your main job? What company do you work for? What does it do?

ME: I worked for Fakegraphics for two and a half years making still image prints for advertising agencies, mostly product renderings and ad campaign realizations, but as the economic distress hit Finland among most countries the agencies started lay-offs and so I found myself unemployed in the late spring.

M3D: What area of CG do you focus on in your work (modeling, texturing, animation, etc.)? What software do you prefer for your work? And what do you have to work with most often?

ME: It used to be modelling, but as I'm specialized in high-resolution print rendering, you pretty much concentrate on all aspects of finalizing an image, from modelling and lighting to rendering. Tweaking the passes to get the final outcome and to achieve maximum control during compositing is probaply my favorite part of the process. I prefer Max and Vray although Mental Ray is useful for a decent AO pass and Photoshop for textures and compositing ofcourse.

M3D: Where did you study 3D?

ME: I got a BA in Media in 2007, majoring in Virtual Design in EVTEK University of Applied Scienses, Institute of Art and Design, in Finland. The School's name has been changed since to Metropolia due to merging two schools together. As always school taught the basics, but most of the stuff I know I learned through work.

M3D: What aspects of 3D do you focus on now in your work (what skills you wish to improve or maybe you're looking into changing your CG specialization)?

ME: Realizing my own ideas! Right now I have a head full of ideas of scenes I want to make, some are mini-projects just to try things out and some a bit more time consuming. While casually looking for job opportunies I really enjoy making character renders at the moment as I've done so many product visualizations on a white background...Digital sculpting is also something I will definitely look into as I have modelled way too little lately .  

M3D: Thanks, Minna!

3d художники мира
Комментарии  (обсудить на форуме)
Мне очень понравился ваш блог, большое спасибо что вы есть!

Отличная статья, большое спасибо!Обожаю ваш блог!!!

Тоже слышал об этой новости, я думаю это великолепно!

Неплохо-неплохо, понравился стиль автора, возьму себе на заметку :)

Хорошая статья, пожалуй добавлю себе в избранное. Автору респект ;)

Добавила ваш блог в закладки, стала постоянным читателем :)

Разделы:
Рубрики:
Популярное: