Александр Нескоромюк: "Моей работой является создание контента для компьютерных игр"
Мир 3D: Как пришла идея стать CG художником? С чего все началось?
Александр Нескоромюк: Первые мысли о компьютерной графике появились еще во время учебы в университете. В этот период я достаточно серьезно занимался 3d моделированием в CAD программах. Но в процессе работы очень сильно не хватало возможности качественно визуализировать результат. И я начал искать программные продукты, которые как раз давали бы такую возможность. Соответственно, это и привело меня в CG индустрию.
Мир 3D: 3D моделирование - это Ваша основная работа или хобби? Если основная, в какой компании Вы работаете? Чем она занимается?
Александр Нескоромюк: Сейчас я работаю на позиции Lead Artist в украинской студии американской компании "Nikitova Games". Это одна из самых больших компаний на территории Украины по аутсорсингу и производству игр.
Мир 3D: В какой области CG Вы специализируетесь? Какой софт предпочитаете? С каким приходится чаще всего сталкиваться в своей работе?
Александр Нескоромюк: Как я уже говорил ранее, моей работой является создание контента для компьютерных игр. Моделить предпочитаю в Maya. Для меня очень удобен ее интерфейс, легкость в навигации и достаточно большая гибкость в плане настройки инструментов. Но так же с удовольствием использую 3ds Max, обязательно Photoshop и уже при необходимости ZBrush.
Мир 3D: Где Вы учились 3D?
Александр Нескоромюк: По началу базовую информацию находил в учебниках и, после того как появился интернет, уже там. То есть, начальные знания были получены путем самообучения и после уже непосредственно в процессе работы.
Мир 3D: На каких аспектах 3D Вы сосредотачиваетесь сейчас в своей работе (какие навыки стремитесь улучшить или, может быть, хотите вовсе сменить специализацию?
Александр Нескоромюк: Активно пытаюсь повысить навыки текстурирования. Это для меня сейчас одно из приоритетных направлений. Также хотелось бы больше времени уделить рисунку, композиции, анатомии.
Мир 3D: Спасибо большое за интервью!