О чем разговаривают Сухи и Духи?


В Мумбаи (Индия) есть анимационная студия Invisible Rabbit и предприятие, занимающееся продакшн, Footcandles Films Pvt Ltd, где для страховой компании TATA AIG создали запоминающихся героев — Сухи и Духи (Sukhi & Dukhi). В Invisible Rabbit сделали 6 30-секундных рекламных роликов, три из которых впервые показали по ТВ в ноябре прошлого года. Оставшие 3 зрители скоро смогут увидеть и оценить их достоинства.

В рекламе речь идет о родителях и детях, о выборе профессии и прочих семейных проблемах.

В проекте были заняты 9 квалифицированных художников.

Директор по анимации Нупур Бхаргава рассказывает, что с самого начала все поняли, насколько быстро надо работать. Клиенты хотели, чтобы персонажи были привлекательными, а каждый ролик представлял собой короткий рассказ. Этими фильмами страховщики стремились не просто привлечь к себе внимание потребителей в конкурентном сегменте страхования, но и добавить новизну в существующий бренд. Фильмы должны были делаться в форме микса живых съемок и CG.

Проблем было много. Прежде всего, конечно, недостаток времени. Когда 1-й эпизод был на стадии анимации, 2-й уже снимался и обсуждался. К концу 1-го месяца работы было уже 5 различных реклам в разных стадиях готовности, рендеринга, внесения изменений и т.д.

Invisible Rabbit вошел на рынок в 2008 г., т.е. это совсем новая студия, но у них за плечами уже есть 3D рекламный ролик Britannia Scribbly Wibbly, 2D — для Fast track и 6-минутный анимационный корпоративный фильм для IFMR Trust.

В сентябре 2009 г. собралась вся команда и провели мозговой штурм: какими должны быть персонажи, какие у них манеры поведения, вообще кто они такие, что их занимает, о чем они ведут беседы. Сначала разрабатывали дизайн героев.

Для каждого героя продумали характерные манеры. Духи — пример печального, вечно грустного человека, он ни в чем не уверен, всегда сомневается. Опущенные уголки глаз, обвисшие плечи — вот он каков. Его полная противоположность — Сухи. Он всегда улыбается, живет без напряжения, всегда сохраняет надежду на лучшее. Над его энергичными жестами пришлось особо поработать.

Когда образы героев в основном утвердили, принялись за детали — прическа, усы, форма очков и проч.

Следующий этап — оживление в 3D. Облик персонажей держали в голове, даже когда снимали живых актеров. Художники работали над выразительностью персонажей, вносили изменения в модели, а в это время снимали сцены с живыми актерами.

Когда анимированные головы пристроили к живым телам, и они скоординировано задвигались, в дело вступила техническая команда Invisible Rabbit. На съемках актеры носили маски (Chroma masks). Поскольку 3D головы были больше реальных, требовалось оставлять для них пространство. Актеры просили снимать их без chroma масок, чтобы выходило выразительнее.

После окончательного монтажа провели цветокоррекцию, а потом синхронизировали звук с движением анимированных ртов. Синхронизацию делали со скоростью 18 кадров в секунду (иногда даже медленнее), чтобы все вышло правильно. После рендеринга было много работы с композингом, чтобы пристроить 3D головы к живым телам. Анимацию сделали в Invisible Rabbit, а пост-продакшн — в Prime Focus.

cg в рекламе
Разделы:
Рубрики:
Популярное: