Rhino для Beeline


Креативный директор студии Rhino Gravity Наташа Саенко изготовила уникальную команду стилизованных CG зверюшек для одной из крупнейших российских мобильных компаний Beeline. Известная компания заказала Rhino разработать целиком оригинальный концепт, в котором бы воплотились интересные анимационные образы и впечатляющие фотореалистичные VFX.

В ролике «Привет» обращается внимание на оригинальные рингтоны Beeline и эффекты мгновенного соединения. Креативная идея заключается в том, что главный герой ролика с помощью услуги «Привет» может создать нужное настроение для каждого из своих друзей, устанавливая разные мелодии вместо обычного гудка. Они метафорично показаны через бит-бокс (мелодия и звуковые эффекты, создаваемые голосом человека).

Для Rhino-Gravity производство рекламного ролика Beeline стало первым опытом работы для российского рынка. Над проектом работали 4 аниматора, и это полностью соответствовало передаче индивидуальных характеристик персонажей. В итоге, они прибрели уникальные черты тех людей, кто их создавал.

Герои рекламного ролика — антропоморфные зверюшки (ленивцы, мангусты, крокодилы), которые целыми днями сидят, скучают, проводя время впустую. Но вот они позвонили своему общему другу, коммуникабельному лягушонку, и настроение сразу меняется — энергичный лягушонок размахивает руками, а все бросаются в пляс.

При создании персонажей возникали проблемы разного уровня. Beeline предложил основные цвета и эскизы образов. Общая концепция была за художниками Rhino. Саенко предложила сделать животных говорящими, гуляющими. Были созданы прототипы, в которых воплотились как идеи художников, так и предложения компании-заказчика. Так, например, мангусты стали танцевать хип-хоп.

Чтобы улучшить анимацию, Саенко и ее команда изучали, как двигаются люди, как выражают свои эмоции, их мимику в разных ситуациях. Каждое животное создавали отдельно, разрабатывали его индивидуальные черты, создавали походку, манеру двигаться, подбирали музыку, которую также помогала разрабатывать команда Rhino. Художники работали в Maya, композили персонажей в Flame и сдавали в Pal. Практически каждый шаг согласовывался с Beeline.

Саенко считает, что анимация вышла прекрасной, персонажи — забавными. Все очень выразительно, точно и несколько эксцентрично. Работу можно считать продуктивной.

В Beeline считают очень удачным, что проектом руководила Саенко, русская по происхождению, понимающая культуру, ощущения и взгляды заказчика. Российский рынок рекламы хорошо воспринял новинку.

Ролик можно увидеть на основных телеканалах России. Его премьера состоялась в январе 2010 г.

Rhino — креативное агентство в области дизайна и анимации, занимающееся разработкой визуальных эффектов и анимации для рекламных роликов, ТВ, видеоигр и фильмов. На рынке с 2000 г. Компания сотрудничает с ведущими мировыми брендами, а также с такими голливудскими студиями, как Warner Brothers, Dreamworks, Sony Pictures, The Weinstein Company и Revolution Studios.

cg в рекламе
Комментарии  (обсудить на форуме)
Что это млять было? "Твоидрузья такие разные" - это точно! Судя по ролику это какие-то скунсы, лягухи и крокодилы. Что за хрень.

Полный Пэ. Гломурная жаба - символ эпохи, блять.

Боже, какой отстой, какая дешевка...

"Тебе скучно?". А то! "Позвони, блять, жабе, блять, в тельняшке, блять!"

Блин, лажанулись они с этим роликом, конечно. Я пока смотрел его первый раз - не мог понять, это кто? Чей ролик? И потом бац - билайн, охренеть. Раньше ролики были лучше. Лучшие, я б даже сказал. А от этого ролика ощущение исскуственности, раздутости. Буээээ!

"В Beeline считают очень удачным, что проектом руководила Саенко, русская по происхождению, понимающая культуру, ощущения и взгляды заказчика. Российский рынок рекламы хорошо воспринял новинку."

Какой еще рынок рекламы??! Как он мог воспринять эту шнягу хорошо??! Так вот значит какая нам вообще реклама нужна, для нашей культуры - самое оно! Жрите, господа

подозрительное сходство одного из персонажей с ленивцем из третьего «Ледникового периода», скорее неудачная пародия.
сравнивать волей-неволей приходится.
такую же дешевую анимацию можно увидеть в роликах рекламирующих смс сервисы на экранах в каком-нибудь кафе при кинотеатре. даже смотреть неприятно.

Разделы:
Рубрики:
Популярное: