WET: анимация и motion capture для "взрослой" игры


Компьютерная игра WET от Artificial Mind and Movement (A2M) - это стильный шутер от третьего лица с элементами боя на мечах и невероятной акробатикой. Игра отличается большой реалистичностью картинки, свободой действий и невероятными трюками: стрелять можно во всё, что видишь, в любом направлении, стрелять можно на бегу, скользя по ступеням лестниц, перекатываясь по полу, выполнять невероятные прыжки и увороты, и, конечно же, рубить и кромсать врагов острыми мечами. Прибавьте к этому ураганную смесь юмора и насилия, стилизацию под старые боевики и музыку из 70-х годов и получите рецепт настоящего игрового хита.

Студия VICON House of Moves (HOM) полностью анимировала финальную схватку, а также поучаствовала в работе над рядом других боёв по сюжету игры. Их работу высоко оценили в (A2M) - Стив Рой (Stephane Roy), главный продюсер WET, отметил, что специалисты НОМ сразу же поняли, что от них требуется и сделали свою работу быстро и на крепкую "пятёрку".

VICON House of Moves потратили несколько дней, снимая motion capture с участием актёров, среди которых был и мастер боевых искусств, продемонстрировавший виртуозные движения с мечом. В A2M отобрали движения, которые они хотели бы видеть в игре, и эти движения были перенесены на компьютерные 3D модели персонажей и оружия. HOM выполнили анимирование персонажей, добавили динамические позы, подогнали физику (скорость, вес, время) и навели приятные глазу штрихи - вторичную анимацию, кей-фрейминг лиц и т.д. Одобренные заказчиком модели были переданы ему в формате Autodesk Maya для вставки в игру.

игры
Разделы:
Рубрики:
Популярное: