Анимационные ролики призывают остановить кризис


Анимация обладает способностью превращать абстрактное в совершенно личное и имеющее к тебе непосредственное отношение. Поясним, что в США организована кампания, призванная разбудить общественное мнение по поводу государственного долга страны и личных долгов граждан. Ее инициаторами выступили mtvU и Peter G. Peterson Foundation. Для создания второй серии анимационных плакатов, рассказывающих об опасностях, связанных с долгами, они пригласили студию Superfad.

Ролик Indebted — это проект, цель которого расшевелить студенчество, заставить его задуматься над чрезмерно большим долгом и помочь справиться с финансовым кризисом в США. Своим роликом Superfad проиллюстрировала прогноз о том, что ожидает молодых людей в будущем — мрачная картина, если не удастся остановить счетчик, отчитывающих рост национального долга.

Для художников в этой работе было важно не перебрать с депрессивным настроением. Надежда всегда должна присутствовать. Ожидается, что инициатива людей воспрянет, и снимать продолжения этой темы не понадобится.

cg в рекламе
Разделы:
Рубрики:
Популярное: