Оригами, дорога и автомобиль Тойота


Компания Brand New School недавно завершила, по заказу Saatchi & Saatchi, работу над причудливым и эклектичным клипом для новой модели Rav4 Toyota. В содружестве режиссеров Джонатана Нотаро и Эрика Адольфсона родился 30-секундный ролик с использованием смены мест, привлекательных участников и умопомрачительных визуальных эффектов изменений ландшафта, причем сделано все в 3D необыкновенно элегантно.

Сначала мы видим ярко-красный Rav4 на обычной улице, он направляется к заправочной станции. Когда машина минует ее, навес складывается гормошкой и вся постройка сравнивается с землей. Так же быстро, как станция исчезла под землей, вырастает на том же месте многоярусный фонтан. Быстро и красиво достигается понимание, насколько экономично RAV4 использует топливо.

Из городского кафе выходит пара и их друзья — всего 7 человек поместятся в машину, благодаря третьему ряду раскладывающихся сидений. Машина внутри раскладывается подобно трансформеру, показывая все полезное пространство. Как оригами, складываются воздушные мешки безопасности системы Star.

Когда машина готовится начать движение, начинает складываться улица. Оказывается вместительная машина занимает совсем немного места на парковке. И автомобиль устремляется в путь.

«Нам было необходимо использовать реалистическую технику съемки, — говорит Адольфсон. — И создать ощущение элегантности, подлинности и изобретательности. Нам кажется, что стиль оригами выбран правильно. А толчком была сцена с подушками безопасности. Сначала мы сделали небольшой макет, чтобы понять, как что будет выглядеть, рассматривали проекты, фотографии, архитектуру. В результате вышло очень забавно».

cg в рекламе
Разделы:
Рубрики:
Популярное: