Наглядная визуализация всех достоинств новых кроссовок


Совсем недавно прошла премьера рекламного ролика нового бренда спортивной обуви Protégé фирмы KMART. В съемках принял участие звезда НБА Ал Харрингтон.

Режиссером стал Джастин Лейбоу из Superfad по заказу Agency Draftfcb.

Харрингтон рассказывает, насколько удобна эта новая линия обуви, и как она соответствует потребностям современного баскетбола.

В ролике визуализированы основные принципы позиционирования товара: спортивные ботинки Protégé созданы для баскетболистов всех возрастов и уровней достатка, их качество не вызывает сомнения, не найти фактов, чтобы придраться к ним. В рознице они стоят 34,99 долл., могут конкурировать с теми, что стоят в 3–4 раза дороже, и к тому же их носят на площадке сам Харрингтон и другие ведущие игроки.

Superfad начинал с предпосылки, что важно выразить суть происхождения вещи. Поэтому живые съемки с Харрингтоном на баскетбольной площадке соединены с анимированными элементами, искусно воссоздающими модель Protege.

«Сложно было сохранять ощущение аутентичности и органичности в сюрреалистических моментах, чтобы отразить смелые предложения KMART», — сказал режиссер и креативный директор Superfad Джасти Лейбоу. Теперь эти ботинки становятся пределом мечты миллионов мальчишек, увлеченных баскетболом и просто стремящихся играть. Поэтому сразу было решено основываться на позитивных идеях».

Обувь Protégé рукой Ала была вброшена, как мяч, на суд зрителей и покупателей 15 февраля.

cg в рекламе
Разделы:
Рубрики:
Популярное: