Жизнь хороша с LG


В этом ролике под названием «Vase :30» мы видим минималистское пространство. Так авторы представляют себе вакуум. Бросаются в глаза осколки стекла и брызги красок, совершающие какие-то танцевальные движения во всасывающем их потоке, а в итоге они соединяются в многоцветную стеклянную вазу. Если мы отведем глаза от вазы, то увидим женщину, занимающуюся привычной уборкой с пылесосом.

Команда студии Asylum, ведомая режиссером Марком Романеком, придумала концепцию и реализовала метафорический мир, якобы существующий внутри пылесоса марки LG. Съемки проводились в содружестве с BBH/NY и М. Романеком из Anonymous. Кроме кадров живого действия с женщиной, все остальное выполнено в CG.

Говорит Шон Фэйдон из Asylum:

«Перед Asylum стояло несколько уникальных проблем, когда возникла необходимость сделать рекламный ролик для пылесоса LG «Ваза» — огромное количество текучих материалов и динамической симуляции на фоне цифровой окружающей среды. Решили, что нужна абстрактная история, которую можно успеть рассказать за 30 с. Команда Asylum разработала несколько концепций, как должна течь жидкая краска, насколько быстро должна двигаться камера, и как все это выстроить. Так и двигались от первых набросков до рендера.

Работа камеры поразит искусностью специалистов, ведь надо было показать плавное перетекание красок. Еще было сложно определиться с формой конечной вазы, одновременно демонстрируя в последних кадрах последовательное уплотнение.

Сначала экспериментировали с пазлами, вращающимися в жидком потоке, но потом сделали так, чтобы кусочки сталкивались и ударялись друг о друга. Жидкая ваза постепенно распухала из центра, создавая иллюзию, что она вырастает из потока.

В Asylum было разработано множество вариантов движений жидкости с помощью Maya и RealFlow во время работы над «Бенджамином Баттоном». Эти приемы использовали и здесь для показа разливания красок. Еще применяли методы Гудини, когда стекло пересекает поток. Все стекло сделано на основе динамичных симуляций Гудини, что позволяет кусочкам очень реалистично отскакивать друг от друга. Симуляции заняли, пожалуй, половину съемочного времени. Группа спецэффектов из Asylum изобрела их сотни, стремясь получить в каждом кадре видимость совершенного движения.

Вообще полезно смешивать практику и CG при создании подобных элементов, однако в данном случае практические элементы не использовали. А в результате все ожило».

Об Asylum:

Это ведущая компания по дизайну и спецэффектам. Работает в большом кино, делает рекламу, музыкальное видео, создает веб-контент. Здесь были созданы визуальные эффекты для таких фильмов, как «Master And Commander: The Far Side Of The World» (Оскар и номинация на BAFTA), «Мулен-Руж», «Призрак оперы», «Пираты Карибского моря II и III, «Апокалипсис», «Дежа вю» и др. Студия делает рекламу Nike, Sony Playstation, Coke, BMW, Gatorade и Visa.

Кроме того, Asylum Design создал титры и графический дизайн для фильмов Тима Бертона «Чарли и Шоколадная фабрика», «Плохие парни II» и др..

cg в рекламе
Разделы:
Рубрики:
Популярное: