Визуальные эффекты в социальной рекламе заставят задуматься


Студия Premier VFX и дизайн-компания Asylum в содружестве с рекламным агентством Cramer-Krasselt и директором @radical.media Дерином Силом (Derin Seale) работали над впечатляющим социальным роликом, посвященном теме внезапного несчастья.

Сойиальная реклама от студии AsylumРуководитель отдела VFX из Asylum Роб Трент (Rob Trent)во время работы стремился убедить свою команду, что такое бедствие вот-вот грянет. Чтобы изобразить хаос, наступивший в мире, художники использовали программные пакеты Flame, Shake, Silhouette, Maya и Syntheses. Они снимали объекты на фоне зеленого экрана, делали коллажи или в случае с крупными объектами — моделили, рендерили и анимировали.

Снимать один и тот же кадр приходилось несколько раз, потому что предметы реально падали, и было опасно актерам находиться рядом. Поэтому использовали комбинированные съемки.

Работа сделана на «отлично» — таково было мнение заказчиков. Сами художники также остались довольны работой актеров, освещением и другими элементами.

cg в рекламе
Разделы:
Рубрики:
Популярное: