Кому интересно 3D-телевидение?


Американские исследователи изучили интерес к 3D-технике, а также выяснили, какие программы зрители хотели бы увидеть в формате 3D

3D телевидение

Аналитики исследовательского центра Nielsen провели опрос среди жителей разных регионов мира на предмет их заинтересованности в 3D-телевизорах и телевидении нового формата. Среди 27 тысяч респондентов из 53 стран мира около 13% заявили, что уже являются владельцами 3D-телевизоров или обязательно приобретут такой в следующем году. Наибольший интерес к 3D-технологиям проявили жители стран Северной Америки и Европы, тогда как 59% опрошенных из стран Ближнего Востока, Африки и Пакистана заявили, что никогда не купят себе 3D-телевизор. Почти 19% респондентов со всего мира сообщили, что 3D-телевизоры им, в общем-то, не нужны и, скорее всего, покупать такую технику они не будут.

Что касается контента, который зритель хотел бы увидеть в своём 3D-телевизоре, то большинство респондетов отдали свои голоса спортивным играм и фильмам о дикой природе. С минимальным отрывом от лидеров по популярности следуют развлекательные передачи о приключениях, фильмы, видеоигры, научные программы, передачи о путешествиях и музыкальные концерты в формате 3D.

Руководитель исследовательской программы компании Nielsen резюмировал, что несмотря на однозначный интерес к 3D-технологиям, значительная часть респондентов не горит особым желанием бежать в ближайший магазин за 3D-телевизором прямо сейчас, предпочитая пока подождать и посмотреть, во что выльется эта погоня за 3D. Кроме того, покупатель, наученный опытом появления на рынке первых ЖК- и плазменных телевизоров, ожидает скорого снижения цен на 3D-технику. "Если цены упадут - тогда и посмотрим" - так считает рядовой потребитель, и его нельзя за это укорить.

3d дома
Разделы:
Рубрики:
Популярное: