Новости программы CG EVENT 2010


Обновления программы зимнего CG EVENT 2010 - главного события в мире компьютерной графики, анимации и визуальных эффектов

Стерео пост продакшен для левого и для правого глаза.

Дмитрий Токояков. Дмитрий Широков. Bazelevs VFX. Студия “Bazelevs VFX” рассказывает о последних проектах и делится опытом съемки и производства стерео продукта.

Как снимать клип/фильм/сюжет для целей последующей конвертации в 3D?

Конечно всегда здорово иметь огромный бюджет, работать по своему сценарию, не думать о сроках и  снимать все на стерео камеры. Вопрос в том, что делать, когда изначально не планируется съемка в 3D, но есть время и силы подготовиться к последующей конвертации. Как построить съемку для последующего 3Д-конверта? Что учесть и чего избегать при съемках? Как облегчить себе жизнь заранее и ускорить процесс конвертации? Студия Vyrex Systems представляет реконструкцию клипа группы ГОРОД 312 “Помоги мне”, снятого компанией SurfMediaGroup.

2Д Блок: Раскадровка и режиссерская раскадровка в кино

Дмитрий Осетров. Есть в России уникальная студия, студия РАСКАДРОВКИ. Называется она вкусно и душевненько - Осетровка. И создал ее, как ни странно, Осетров Дмитрий - прекрасный художник, без ума любящий кино и свое дело. Осетровка благополучно дожила до пубертатного периода и заимела в своем арсенале такие бренды, как BORK, Beeline, Акваминерале и SNICKERS, а так же работы над полным метром с ведущими российскими режиссерами - Ф.Бондарчуком, Ф. Янковским, П.Чухраем, Тимуром Бекмамбетовым, с группами Тату, Авария и др.

И снова конкурс “15 минут Славы”

Все желающие могут прислать заявку на выступление на Ивенте, и после утверждения, прошедшие отбор кандидаты получают возможность выступить на Ивенте с 15-минутным докладом на ЛЮБУЮ ИНТЕРЕСНУЮ тему, относящуюся, как следует ожидать, к теме компьютерной графики.

Это может быть показ своих работ, рассказ о собственных методах работы, доклад о создании того или иного материала, выступление о своих разработках, собственных трюках и уловках. Это может быть голая самореклама (если действительно есть, что рекламировать), продвижение технологии, желание попробовать себя в качестве выступающего, показ деморила с комментариями, в общем ЛЮБАЯ интересная информация. Это шанс, не только “засветиться”, но и приобрести опыт публичных вступлений на событии такого масштаба как Ивент.

Технический семинар: V-Ray for Maya.

Rusko Ruskov, Гуру V-Ray из CHAOS GROUP на Ивенте! Компания CHAOS GROUP проведет на Ивенте технический семинар “V-Ray for Maya: master your rendering skills and optimize V-Ray for Animation, VFX and Film“. Семинар пройдет с участием разработчиков из самой CHAOS GROUP, в частности самого Rusko Ruskov. Также стало известно, что будут разыграны две лицензии на программное обеспечение V-Ray. Одна на семинаре и одна в главном зале.

V-Ray Pipelines: Post-production, stereoscopy, GPUs and beyond. Power, speed and interactivity in V-Ray 2.0

V-Ray Pipelines - тема выступления компании CHAOS GROUP. Лично. На большой сцене будут представлены новейшие версии продуктов линейки V-Ray: V-Ray 2.0 for 3ds Max, V-Ray for Maya, V-Ray RT for Maya. Вопросы ускорения просчета на GPU, интерактивный рендеринг, секреты оптимизации сцен под новые продукты, планы на будущее. Вы также сможете сами потрогать новые программы в демозоне и задать свои вопросы лично разработчикам. Планируется также проведение ультра технического мастеркласса с участием представителей CHAOS GROUP.

Ночные совы из Animal Logic на Ивенте!

Открытием года стал проект “Легенды Ночных Стражей“.  Хорошая история, приятное стерео, звенящая картинка, потрясающие эффекты. Австралийская студия Animal Logic в очередной раз подняла планку для полнометражных трехмерных проектов. Как работается на другом конце света, в Сиднее, в этой удивительной студии? Как устроена австралийская cg-индустрия? Насколько просто попасть туда на работу? Как делались эффекты на Стражах? Какова жизнь vfx td? И, самое главное, какая связь между eventReel и Legend of  the Guardians? Об этом на Ивенте, из первых рук.

Анимация: Чебурашка идет на CG EVENT! Не шутка.

Давным-давно, еще 8 лет назад, начались опыты по переносу обычного кукольного Чебурашки в компьютерное измерение. Сначала не хватало денег, а потом пришли японцы, которые влюбились в Чебурашку, а затем и корецы, которые сделали половину технических работ. И вот в итоге в ноябре в кинотеатре «35 мм» прошла российская премьера нового «Чебурашки». Режиссером стал японец Накото Макамура, а художественным руководителем проекта - российский аниматор Михаил Алдашин. Он и представит на конференции возвращение героя на сцену.

события
Комментарии  (обсудить на форуме)
чебурашка, щелкунчик... омг и ахтунг какой-то

Разделы:
Рубрики:
Популярное: