Шоколадная фабрика в дополненной реальности


Марка какао-продуктов Nesquik запустила промо-акцию в дополненной реальности. Увлекательная игра ориентирована на пользователей социальных сетей.

Шоколадная фабрика в дополненной реальности

Реклама должна быть интерактивной, считают профессиональные изготовители рекламы и этот тезис постоянно подтверждается на практике. Так, например, недавно была запущена промо-кампания для молочных продуктов Nestle - интерактивная игра в дополненной реальности, ориентированная на пользователей социальных сетей.

Суть игры состоит в том, что игрок должен наполнять бутылочки молочных напитков Nesquik с разными вкусами. Бутылки двигаются по конвееру в двух направлениях, под контролем играющего находятся четыре крана с вкусной начинкой. Фишка игры ещё и в том, что веб-камера автоматически делает снимок игрока в момент его проигрыша, когда все эмоции написаны у человека на лице. Фотку можно тут же опубликовать на своей страничке в соцсети и отправить друзьям.

Обратите внимание, как здорово работает механизм распознавания жестов игрока:

мультимедиа
Разделы:
Рубрики:
Популярное: