AR Door: дополненная реальность для American Express Italy


Ещё одна идея, как можно использовать дополненную реальность в рекламе и маркетинге.

 AR Door

AR Door разработала программную часть игры для бренда American Express в Италии. Данная игра призвана  в интерактивной форме рассказать пользователям American Express о возможностях их клубной программы.

В основе игры – технология дополненной реальности D’Fusion, а маркером служит каталог товаров. Технология дополненной реальности D’Fusion представляет собой самую совершенную разновидность AR на сегодняшний день, поскольку позволяет распознавать не только черно-белые, но также и цветные изображения, лица людей, бутылки напитков, пачки сигарет и так далее.

При поднесении каталога к веб камере на экране появляется тележка для продуктов. Двигая каталог вправо и влево, пользователь должен собрать как можно больше падающих продуктов в корзину.

Каждому продукту соответствует свой балл, указанный справа: х3, х5, х10. Общее количество баллов отображается в правом верхнем углу. В конце  игры, по результатам заработанных баллов, у игрока появляется возможность сделать скриншот.

Креативная идея принадлежит итальянской компании OnScreen Communications.

мультимедиа
Разделы:
Рубрики:
Популярное: