Стремительная угроза – трехмерные вариации на тему.


Stranger Danger – новый короткометражный фильм, созданный Адамом Остергаардом (Adam Oestergaard) в рамках дипломной работы для Академии Искусств Университета Сан-Франциско в графической среде Maya, After Effects и Nuke.

История женщины, которая живёт обычной жизнью днём, а ночью превращается в беспощадную убийцу вызывает определенные параллели с сезароносной «Ее звали Никита» Люка Бессонна, а сам Адам признает, что подобного рода сравнения более чем уместны, и картина с самого начала была задумана своеобразной вариацией на тему французской La femme fatale. Да и кто из нас не задумывался о создании полноценного фанфика на с детства любимый сюжет. Разница – в методах и результатах. Пусть вас не смущает кажущаяся простота и краткость истории: и сценарий (первоначальная версия которого перерабатывалась порядка 30 раз – похвальная преданность делу), и его реализация, и, что самое главное, визуальный ряд находятся на весьма достойном уровне.

Stranger Danger

Как рассказывает сам Адам, на создание открывающей сцены, занимающей порядка 15 секунд экранного времени, у него ушло 12 часов – половина дня, отданная построению «идеального кадра», с оптимальной долей реализма сочетавшего бы игру живого актера и 3D-задник. Основной проблемой оптимизации отснятого материала была совместимость света и тени искусственно сконструированного окружения и оттенков кожи главной героини. Для «вписывания» актрисы в воссоздаваемый трехмерный мир пришлось прибегнуть к помощи Nuke, программными средствами которого из кадра были подчищены все жесткие и грубые тени, являющиеся результатом «дневного» освещения игровых кадров, и общая картина была аккуратно перенесена в антураж ночи. Хитрость была оправданной, а результат – вполне убедительным.

Для следующей сцены понадобилось сделать несколько весьма травмоопасных дублей с привлечением акробатики на фоне зеленого экрана. Для построения общей композиции сцены было сделано несколько кадров одного из небоскрёбов Сан-Франциско, послуживших исходным материалом для трехмерного построения собственного здания в Maya. Сцены быстрого приближения и разбивающегося стекла создавалась при помощи Blastcode, одного из плагинов Maya. Когда общий корпус моделирования был наконец-то завершен, оставалось поместить картинку позади актрисы, «выпрыгивающей» в окно, с тем, чтобы просчитать все особенности преломления света и деформации нарисованных объектов, имитирующих разбиваемое стекло.

Для оцифровки отражения движущегося объекта в искусственном зеркале, использовалась техника, позаимствованная из фильмов «Особое мнение» Спилберга и «Железный человек» Фавро, а также некоторые плагины Red Giant Software. Полет камеры имитировался стандартными моделями Maya, с обработкой начальных набросков средствами Zbrush, и последующим созданием эффекта «рассеивания» поверхности и освещенности близких объектов таким образом, чтобы сам «полет» мог бы почувствоваться на физическом уровне.

Продолжительность режиссерского варианта фильма составляла порядка четырех минут, но впоследствии ряд сцен пришлось несколько подсократить, с тем, чтобы придать общей картине больше динамичности.

Stranger Danger Short FIlm from Adam Oestergaard on Vimeo.

компьютерная графика
Комментарии  (обсудить на форуме)
Большое спасибо за ролик и информацию, даешь шорты! х)

Но сам ролик конечно страшно уеб**ный х)))

Разделы:
Рубрики:
Популярное: