Новый номер Cinefex


Новый номер Cinefex «Третий век обмана»

С развитием цифровых технологий и с постоянно возрастающей потребностью зрителей в  новых «киночудесах» визуальные и специальные эффекты начали играть одну из главных ролей в развлекательном кинобизнесе. В обзорной статье прослеживается путь, который за сто с лишним лет прошли спецэффекты от примитивных стоп-кадров до сложной компьютерной анимации. Кроме того, мы выделили наиболее важные фильмы, которые стали ключевыми для индустрии спецэффектов.

Adobe Photoshop: Подготовка Clean Plate при создании визуальных эффектов                            

Аркадий Дубинин - VFX супервайзер студии TRIGRAPH и куратор курса «Композитинг» школы  ScreamSchool - подготовил подробный урок по созданию чистого слоя для композитинга. «Наша задача - создать клинплейт для плана  с активным движением персонажей в кадре, - говорит Аркадий.  «Самые яркие примеры применения данной методики - всевозможные вариации на тему «Человека-невидимки» и «Всадника без головы».

«Невероятный Халк»

“Мы взялись за этот фильм, испытывая чувство глубокого уважения к оригинальной картине. Но в этот раз наша цель состояла в создании более чувственного Халка как внешне, так и по манере игры,” - признается супервайзер визуальных эффектов Курт Уильямс. В сиквеле больше эффектов и компьютерной анимации, чем в первом фильме. В этот раз мастерство демонстрируют художники не ILM, а студии Rhytmn&Hues

«Здесь нужно больше гггррррр!»

“В  мире визуальных эффектов новаторами были такие парни, как Мельес и Уиллис О’Брайен. Именно они совершили революцию в начале 20 века, которая и послужила отправной точкой для нас всех. Меня же буквально пришлось тащить за шиворот в цифровой век”, - признается Фил Типпетт. Эти и другие откровения выдающегося  stop-motion аниматора в нашей эксклюзивной статье.

Район номер 9

“Я думал, что нам придется создавать персонажей пришельцев при помощи протезированного грима. В  итоге так вышло, что пришельцы были почти полностью цифровые. Съемочная группа отказалась от протезированного грима, костюмов и связанных с ними ограничений во время съемки”, - рассказывает Cinefex режиссер картины Нил Бломкамп. Все подробности создания самой яркой дебютной картины прошлого года, удостоенной нескольких номинаций на премию «Оскар».

«Autodesk: звери в космосе»

"Когда мы только запускали производство в 2007 году, то ни о каком стереоскопическом формате, и речи не шло. Осенью прошлого года к нам обратились с предложением конвертировать «Белку и Стрелку» в стерео 3D. Мы согласились и, кажется, не ошиблись”, - рассказывает продюсер Вадим Сотсков. О деталях отправки пушистых зверьков в космос вы узнаете из нашей статьи.

кино и спецэффекты
Разделы:
Рубрики:
Популярное: