Autodesk предлагает российским покупателям 3ds Max по новой цене


Компания Autodesk объявила о том, что решение для моделирования, анимации, рендеринга и композитинга Autodesk 3ds Max 2011 теперь доступно для заказа в России и СНГ по новой цене. Возможности версии 2011, в числе которых структурированный редактор материалов, модуль аппаратного рендеринга и полнофункциональный компоновщик, позволяют ускорить создание качественной графики и анимации.

В своём недавнем пресс-релизе компания Autodesk объявила о том, что новая версия супер-популярного программного комплекса для создания компьютерной графики и анимации 3ds Max 2011 будет продаваться в России по новой, более выгодной цене - подробности о стоимости приложения можно узнать на сайте производителя.

«Приоритетным направлением при работе над 3ds Max 2011 было повышение производительности при решении типовых повседневных задач, — рассказывает Стиг Груман, вице-президент Autodesk по решениям для создания виртуальной реальности. — Мы переработали основные модули программы, по многочисленным просьбам пользователей добавили структурированный редактор материалов, а также набор инструментов рисования и модуль аппаратного рендеринга Quicksilver. Все это помогает пользователям укладываться в заданные сроки или даже опережать их, не жертвуя при этом ни творческим подходом, ни качеством».

В Autodesk 3ds Max 2011 представлены:

  • Новый структурированный редактор материалов Slate позволяет с легкостью выполнять визуализацию и редактирование взаимосвязей между компонентами материалов.
  • Модуль аппаратного рендеринга Quicksilver — новый многопоточный механизм рендеринга, использующий ресурсы как центрального, так и графического процессора, позволяет создавать высококачественные изображения в 10 раз быстрее, чем традиционные средства рендеринга на стандартных графических адаптерах.
  • Возможность просмотра материалов и карт текстур на видовом экране позволяет разрабатывать и детализировать сцены в интерактивной среде без регулярного повторного рендеринга.
  • Расширенные наборы инструментов Graphite и Viewport Canvas для 3D и 2D рисования текстур на видовом экране, а также возможность рисования геометрии в сцене объектными кистями.
  • Возможность неразрушающего редактирования с наложением новых данных поверх исходных.
  • 3ds Max Composite — полнофункциональный компоновщик с поддержкой HDR, разработанный на основе технологии Autodesk Toxik.
железо и софт
Разделы:
Рубрики:
Популярное: