Кэмерон и Бэй против 3D


Несмотря на то, что Джеймс Кэмерон и Майкл Бэй являются законодателями кино-моды, оба режиссёра выступили с резкой критикой последней тенденции компьютерной конвертации двухмерных фильмов в 3D.

Кэмерон сравнивает постигшее Голливуд 3D безумие с ажиотажем вокруг компьютерной графики и визуальных эффектов в кино, который разразился после выхода первой "Истории игрушек" в 1995: "После "Истории игрушек" вышло 10 действительно отстойных CG-фильмов, потому что все думали, что успех фильму обеспечит современная компьютерная графика, а не красивые и трогательные персонажи".

Создатель Аватара обратился к студиям, конвертирующим фильмы в 3D: "Вот есть у вас люди, которые быстро переделывают 2D фильмы в 3D, а ведь у нас на площадке всё было совсем по другому. Они ожидают таких же результатов, хотя по факту действуют против развития 3D, потому что выпускают низкосортный продукт".

Другая голливудская легенда, Майкл Бэй, также выступил против конвертации своих Трансформеров 3, которую запланировала компания Paramount. "У меня в команде профессионалы высшего уровня" - заявил режиссёр - "И что же мне, передавать свою работу каким-то неумехам в Индии и надеяться на лучшее? Компьютерная конвертация всегда хуже честных 3D съёмок. Студии, возможно, и хотят прибавить пару-тройку баксов к цене за билет, жертвуя качеством картинки и вставляя назойливые 3D эффекты куда попало. Я на такое пойти не готов. На съёмки "Аватара" ушло 4 года, так что нельзя просто взять и зафигачить 3D фильм"

Напоследок, Майкл Бэй выступил с совсем уж непонятной критикой желания киностудий потратить примерно 100-150 тысяч долларов за минуту 3D конвертации, что увеличит бюджет "Трансформеров 3" примерно на 30 миллионов. В то же самое время, от настоящих 3D съёмок Майкл Бэй отказался - его не устраивала громоздкая 3D камера, с которой ему было неудобно снимать сложные динамичные сцены.

Утверждение "Голливуд против 3D" выглядит так же нелепо, как "рок против наркотиков" или "пчёлы против мёда". Кроме того напомним, что несмотря на резкую критику "компьютерного" 3D, Кэмерон изъявил желание сконвертировать свой "Титаник" в трёхмерный формат, да и Майклу Бэю от 3D в новых "Трансформерах" никак не отвертеться.

кино и спецэффекты
Комментарии  (обсудить на форуме)
очень смешная новость х)) правда

Мда, толи бред, толи первоапрельская шутка, толи ребята уже сами не знают, что хотят... 3D плохо на людей действует, факт!

В новости неверно расставлены акценты. Прочтите оригинал на www.deadline.com и все станет понятно. Бэй и Кэмерон не против 3D, а против халтуры и диктата студий, когда они, а не режиссер решает, что лучше для фильма.

Цитата
Игнат пишет:
диктата студий, когда они, а не режиссер решает, что лучше для фильма


Это удивительно, но что лучше для фильма - решает студия, а не режиссёр.

Цитата
Илья Неворотов пишет:
Это удивительно, но что лучше для фильма - решает студия, а не режиссёр.

Не совсем правильно. Студия решает, что на их взгляд лучше сделать, чтобы собрать больше бабла, но это не значит, что это ЛУЧШЕ для фильма. Это разные цели. Известно множество случаев, когда фильм проваливался в прокате, но становился классикой. Ближайший пример навскидку - "Бегущий по лезвию бритвы". Ближайший пример битвы, когда студия хотела многое вырезать, чтобы сэкономить бабло, но режиссер настоял на своем и оказался прав - "Чужой".

Цитата
Надежда Маркалова пишет:
Студия решает, что на их взгляд лучше сделать, чтобы собрать больше бабла, но это не значит, что это ЛУЧШЕ для фильма.


Ну об этом и речь. Деньги даёт студия и как ими распоряжаться решает тоже она, не режиссёр.

Цитата
Надежда Маркалова пишет:
Ближайший пример битвы, когда студия хотела многое вырезать, чтобы сэкономить бабло, но режиссер настоял на своем и оказался прав - "Чужой".


Бывает, ага :) У Тарантины тоже просили "почикать" его "Бесславных ублюдков", а он взял и добавил ещё сверху!

Цитата
Илья Неворотов пишет:
Ну об этом и речь. Деньги даёт студия и как ими распоряжаться решает тоже она, не режиссёр.


Бабло не равно хороший фильм :). Хороший фильм не равно бабло :). Студия делает, как лучше для бабла все-таки, а не для фильма.

Цитата
Илья Неворотов пишет:
is not object


Новости лучше переводите, а то народ путаете

очень интересные коменты, правда х)). всем спасибо, работаем

Другая голливудская легенда, Майкл Бэй, также выступил против конвертации своих Трансформеров 3, которую запланировала компания Paramount. "У меня в команде профессионалы высшего уровня" - заявил режиссёр - "И что же мне, передавать свою работу каким-то неумехам в Индии и надеяться на лучшее? Компьютерная конвертация всегда хуже честных 3D съёмок. Студии, возможно, и хотят прибавить пару-тройку баксов к цене за билет, жертвуя качеством картинки и вставляя назойливые 3D эффекты куда попало. Я на такое пойти не готов. На съёмки "Аватара" ушло 4 года, так что нельзя просто взять и зафигачить 3D фильм"

Если кто не понял:
Реж снимает так как в его понимании должен идеально выглядеть фильм. Подбирая нужный контраст, цветность и т.д. (например, Спилберг сознательно снял "Рядового Райана" блекло, уменьшив цветность). А кто-то, конвертируя фильм в 3D, может запросто убить картинку (по крайней мере сделать её совсем не такой, какой её хотел бы видеть режиссёр).

Конвертация в 3D это реально откровенная халтура. Объём достигается за счёт натягивания кадра на грубые трёхмерные болванки. Мелкие детали из экрана не выпирают, а контуры гуляют. Нужно быть конченым кретином, чтоб придумать этот метод.

Цитата
Flex пишет:
Конвертация в 3D это реально откровенная халтура.

Да! Вот и Дримворкс о том же: http://www.mir3d.ru/news/14198/

Разделы:
Рубрики:
Популярное: