Philips рассказал о своих 3D новинках


Совсем недавно компания Philips анонсировала линейку 3D телевизоров и Blu-ray плееров на 2010 год. Мы обратились за комментариями к Алексею Корякину, Директору по маркетингу категории "Телевизоры" компании Philips.

Philips рассказал о своих 3D новинках

Мир 3D: Итак, компания Philips анонсировала целую линейку 3D телевизоров. Это принципиально новые модели, или же доработанные версии уже выпускавшихся?

Алексей Корякин, Philips: Philips производит замену продуктовой линейки ЖК ТВ каждый год в течение 2-го квартала. В новой линейке 2010, которую мы начинаем продавать в России с мая, мы представим и 3D телевизоры.

Мир 3D: Кроме телевизоров, какие ещё 3D продукты выпускает и разрабатывает фирма Philips?

Алексей Корякин, Philips: Начиная с сентября 2010 в линейке домашних кинотеатров и блюрей проигрывателей Philips также появляются продукты премиального сегмента с функцией просмотра 3D контента. Важно отметить, что вся остальные продукты линейки домашних кинотеатров и блюрей проигрывателей 2010 года в среднем ценовом сегменте (13-18 тыс. руб. в рознице), которую мы запускаем на рынок с апреля, будут иметь возможность обновления программного обеспечения до уровня возможности воспроизводить 3D когда оно будет доступно (осень 2010).  

Мир 3D: Насколько нам известно, 3D телевизоры Philips должны поступить в продажу уже летом этого года. Есть ли какая-либо информация об их стоимости?

Алексей Корякин, Philips: Телевизоры с возможностью просмотра 3D контента будут стоить в рознице от 45 тыс.руб.

Мир 3D: В прошлых 3D концепциях компании Philips ставка делалась на такие телевизоры и панели, которые не требуют специальных очков (автостереоскопические экраны). Однако, в новейшей линейке 3D продуктов для просмотра требуются активные очки затворного типа. Как вы считаете, долго ли зрители будут привыкать к необходимости надевать 3D очки? Сможет ли это стать препятствием для развития домашнего 3D в целом?

Алексей Корякин, Philips: Мы уверены, что на первом этапе данное техническое решение определенно вызовет интерес у потребителей. Что касается использования очков, то и в кинотеатрах без них не обойтись, но при этом индустрия развивается достаточно уверенно. Касательно долгосрочной перспективы (3-5 лет), то все будет зависеть от возможности появления новых форматов, которые сделают процесс просмотра 3D более удобным для пользователя.

3d дома
Разделы:
Рубрики:
Популярное: