NVIDIA берёт Оскар


Графические процессоры NVIDIA стали основой для создания визуальных эффектов для всех номинантов на премию «Оскар 2010». Студии по созданию визуальных эффектов для номинированных на «Оскар» фильмов «Аватар», «Район №9» и «Звездный Путь» для визуализации используют графические процессоры NVIDIAQuadro.

В каждом из фильмов, номинированных на премию американской киноакадемии за визуальные эффекты, для создания захватывающих спецэффектов использовалась профессиональная графика NVIDIA Quadro. Номинированные фильмы — «Аватар», «Район № 9» и «Звездный путь» — демонстрируют беспрецедентный уровень сложности и реалистичности в сгенерированных на компьютере мирах фэнтези и научной фантастики. Победитель будет объявлен на 82-ой церемонии вручения премии «Оскар», которая пройдет 7-го марта в Театре Кодак в Голливуде, Калифорния.

AvatarКомпания Weta Digital из новозеландского города Уэллингтон стала основным разработчиком визуальных эффектов в фильме Аватар и является давним партнером NVIDIA. В своем конвейере она использует профессиональные графические решения Quadro и высокопроизводительные вычислительные решения NVIDIA Tesla. Вычислительная сложность эффектов в «Аватаре» была выше, чем во всех предыдущих проектах Weta.«Учитывая принципиально новый характер фильма, нам нужно было найти новый подход и к рендерингу,» — отметил Себастьян Силван (Sebastian Sylwan), глава по исследованиям и разработкам в Weta. “Сотрудничая с NVIDIA, мы нашли быстрый способ рендеринга очень сложных сцен. Это позволило художникам свободно экспериментировать с освещением и быстрее проводить итерации».

Star TrekКомпания Industrial Light & Magic (ILM) из Сан-Франциско изготовила 850 кадров из 1000 в новом фильме Звездный Путь и создала визуальные эффекты для шести из 10 предыдущих серий. Создателям эффектов нужно было разрушить планеты, создать Starship Enterprise, космический корабль и живых существ, а также цифровые нарисованные фоны. «Фильм «Звездный Путь» стал нашим самым амбициозным проектом. Мы взяли из сериала и предыдущих фильмов культовые отсылки и подняли их на новый уровень благодаря творческому видению Джефри Абрамса», — сказал Майкл ДиКомо (Michael DiComo), глава по цифровому производству ILM. «Наши команда вступила в партнерские отношения с NVIDIA, чтобы раздвинуть границы технологий создания визуальных эффектов. На каждой из наших рабочих станций установлена профессиональная карта NVIDIA Quadro FX 5800, чтобы обеспечить визуализацию в режиме реального времени очень сложного контента».

DISTRICT 9Компания Image Engine Design из канадского Ванкувера занималась создание визуальных эффектов к фильму Район №9, которые плавно вводят пришельцев в жесткий полудокументальный сюжет, происходящий в Йоханнесбурге (ЮАР).  Для создания каждого кадра с пришельцами было использовано примерно 100 профессиональных видеокарт NVIDIA Quadro в рабочих станциях на Linux. «Решение использовать графику NVIDIA Quadro для «Района №9» и других проектов было принято с легкостью — они работают прекрасно», — отмечает Терри Бэйтс (B. Terry Bates), глава по системам в Image Engine.

Компания The Embassy Visual Effects, также из Ванкувера, создала экзоскелеты также с помощью процессоров NVIDIA. «Нам нужно было создать очень сложный персонаж, состоящий из множества полигонов, который действует на протяжении более сотни кадров», — рассказывает Симон Ван де Лагемаат (Simon Van de Lagemaat), руководитель по компьютерной графике в The Embassy. «Видеокарты NVIDIA обеспечили нашим художникам скорость, необходимую для создания захватывающей анимации в экстремально сжатые сроки».

Дэн Виволи (Dan Vivoli), старший вице-президент NVIDIA, отмечает, что компания была рада помочь разработчикам CG эффектов во всех этих проектах. «Сложные компьютерные миры, созданные номинантами на премию «Оскар», поразили киноманов и побили всевозможные рекорды кассовых сборов.  Хотя мы еще не знаем, кто увезет домой Оскар, мы точно знаем, что NVIDIA сотрудничала со всеми номинантами. Embassy VFX, ILM, Image Design и Weta Digital заставляют нас создавать технологии, которые помогают совершенствовать процесс визуализации сложных эффектов семимильными шагами».

железо и софт
Разделы:
Рубрики:
Популярное: