"Олимпийский" ролик от студии SHANDESIGN


Телевизионные промо-ролики Олимпийских игр всегда отличаются креативным сюжетом и профессиональным, качественным исполнением. Для создания таких роликов привлекают профессионалов высочайшего уровня по компьютерной графике, визуальным эффектам и операторскому мастерству. Российская студия SHANDESIGN совместно с международным креативным агентством United Senses разработала серию роликов, промотирующих показ зимних олимпийских игр в Ванкувере для немецкого телеканала ARD. Съёмки проводились в Канаде, а креатив разрабатывался совместно в Москве и Мюнхене. Вся сложная компьютерная графика производилась в студии SHANDESIGN. Финальная цветокоррекция и озвучка осуществлялась в Германии.


Мы попросили сотрудников SHANDESIGN прокомментировать промо-ролик и рассказать поподробнее о своей работе на этом проекте

- Скажите, это ваша первая работа для зарубежного заказчика?

– Нет, опыт работы с зарубежным заказчиком был у нас и раньше, в том числе в рамках агентства UnitedSenses. Мы, например, создали промо китайского телеканала NEC и занимались разработкой фирменного стиля, логотипа и анимации престижной премии Promax. Кроме того, мы работали с рынками стран СНГ и Китая по разработке концепции позиционирования и оформления телеканалов (информация есть у нас на сайте).

- Сколько времени занял съёмочный процесс и сколько потребовалось для создания компьютерной графики?

– Весь проект делался порядка 5 месяцев, 1 месяц ушел на съемки, остальное время на создание CG. Наши коллеги из Германии занимались съёмками, мы делали всю работу по компьютерной графике и отправляли материал обратно в Германию, где проводилась финальная цветокоррекция и озвучка.

- Чем отличался этот проект от других проектов студии SHANDESIGN?

– Для нас каждый проект индивидуален. Работу над данным промо-роликом, как и любую работу, осуществленную не для российского клиента, можно охарактеризовать наличием большего количества времени на креатив, комфортными партнерскими отношениями в рамках агентства UnitedSenses, четко поставленной задачей, конкретикой и точностью правок и комментариев.

Творческая группа:

United Senses
Креативные директора: Markus Schmidt и Сергей Шанович
Продюсер: Monika Kandlbinder
Режиссер: Markus Schmidt

Shandesign
Креативный директор: Сергей Шанович
Скетч: Егор Антонов
CG супервайзер: Илья Рутковский
Персонажная анимация: Карен Асатрян
CG постпродакшн: Рутковский Илья, Локтионов Андрей
Линейный продюсер: Даниил Аверин
Исполнительный продюсер: Вадим Косанев

телевидение
Разделы:
Рубрики:
Популярное: