Андрей Добрунов: "Сам Лукьяненко у нас будет персонажем в фильме"

Автор: Юрий Ильин. Мир 3D

Андрей Добрунов. — Это ["Мальчик и Тьма"] одно из первых произведений Лукьяненко, написанных, когда он ещё жил в Алма-Ате, достаточно популярное, на нём выросли уже — сколько? — два поколения? Ну, одно точно, смотря, что считать за поколение.

У нас ведётся публичное обсуждение проекта, в том числе в Livejournal, некоторые вещи мы просто проверяем — сверяемся со вкусами аудитории. Для нас важно, как люди, хорошо знающие произведение, реагируют на то, что происходило и происходит с ним. Недавно происходил Российский конвент фантастов, где мы с Сергеем выступали по теме, как происходит адаптация литературной повести в киносценарий. Сейчас у нас идёт подготовительный период, ищем образы персонажей и миров. Ориентировочно это будет 3D-проект. Вариации возможны, но даже если это будут 2D-персонажи, их мы планируем делать сначала через моделлинг. Производство фильма будет осуществляться примерно три — три с половиной года, ну, и так как у нас вообще задача делать всё лучшее — на сегодняшний день, я считаю, «Маша и Медведь» это лучший продукт в формате 3D-сериала — то и в связи с «Мальчиком и Тьмой» у нас задача грандиозная.



Вот [показывая эскизы]  тут всё достаточно разношёрстно, мы ещё не собрали эти рисунки под общий знаменатель... Ну, а вот тут [показывает на вырезки из всевозможных комиксов, изображения мультипликационных героев самого разного плана; на стенде огромное количество японского анимэ] то, на что нам не хотелось бы быть похожими, это чтобы избежать всякие повторы и так далее, чтобы мы не вляпались в какое-нибудь примитивное анимэ, в «игрушечные» образы. И тут вопрос даже не в правовых аспектах, а в том, чтобы мы соблюдали хоть какую-то оригинальность. Понятно, что абсолютно быть оригинальным нельзя, на свете существует 12 главных сюжетов, и их вариации создают всё остальное.

Мир 3D. — На ваш взгляд, каков рецепт создания запоминающегося персонажа?

Андрей Добрунов. — Ну, если говорить о «Мальчике и Тьме», то один из самых забавных персонажей там, наиболее полюбившийся читателям, это Солнечный Котёнок. Его инферальность, плюс то, что с ним происходит — деформации, он может превращаться в шаровую молнию, он летает; он проводник Мальчика из нашего современного мира в мире Крылатых. Сам Мальчик, который возвращает жителям того мира Свет, который они продали Тьме, является, с долей условности, олицетворением современного Данко. Он сделал добро, вернулся в свой мир — уже трансформированным, эволюционировавшим...



В целом это получается такая ода дружбе двух мальчишек — из нашего мира и из того, другого. В целом история очень, я бы сказал, благодарная по сюжету... Мы его, конечно, очень сильно изменили — вместе с Лукьяненко, сценарий мы пишем совместно. Вещь может быть очень интересная. Проект очень большой, с большим серьёзным сюжетом. Было бы неплохо, если бы вы указали в статье, что мы будем рады любым серьёзным партнёрским отношениям — но не через призму «рудиментов» типа «спонсор» и т.д., нет, речь идёт именно о практическом партнёрстве. Это как раз то поле, где можно было бы опробовать и обкатать разработанные в России технологии.



Мы собираем под знамёна лучших из лучших; сейчас, впрочем, на проекте не так много людей, основные события у нас будут происходить после первого июня, когда мы уже сделаем первый презентационный блок и обкатаем персонажи через технологии mocap'а. По итогам этого будем решать, какую технологию мы всё-таки выбираем: полный 3D или что-то другое. Могу сказать также, что сам Лукьяненко у нас будет персонажем в фильме — с него будет срисован «мастер крыльев».



Кроме того, у нас есть «вакансии» на персонажей, которые мы готовы предложить партнёрам, — персонажей и для мультфильма, и для онлайновой игры — массивно-многопользовательской игры, события в которой будут предшествовать событиям в мультфильме. Пока переговоры в сугубо предварительной фазе, так что мы открыты для любых предложений. Мы осторожно ко всему вопросу подходим, но сам автор считает, что это будет бомба. Его произведения никогда ещё не экранизировались в жанре анимации — только в формате игрового кино — но он возлагает большие надежды на проект, и мы тоже. Хотя, конечно, мы трезво оцениваем наши возможности: мы не собираемся бить себя в грудь и говорить, что сможем сделать так же, как Pixar, но надеемся своим русским креативом достичь определённых высот.
Анимаккорд
Разделы:
Рубрики:
Популярное: