"Гадкий я" - когда злодей становится героем

Автор: Н. Маркалова

В рамках 32-го Московского международного кинофестиваля прошла премьера анимационного фильма «Гадкий я», на которой присутствовали продюсер фильма Крис Меледандри, а также актеры, озвучивавшие двух главных персонажей в русском дубляже: Леонид Ярмольник (Грю) и Марк Тишман (Вектор). На пресс-конференции Мелендандри  прежде всего отметил, что, пожалуй, впервые на экраны выходит мультфильм, протагонистом которого является злодей.

Крис Мелендандри

Все фильмы Криса похожи: в «Гадком я», как и в «Ледниковом периоде» все герои – изгои, которые потеряли связь с себе подобными. Они объединяются и учатся любить друг друга, становясь  новой цельной семьей. Испанская идея, американские деньги, американский и французский режиссеры, французское производство, немецкий композитор и множество талантливых художников со всего мира.

Леонид Ярмольник признался, что он впервые смотрел фильм на пресс-показе, хотя он и озвучивал ленту, но ему показали только те моменты, в которых его персонаж что-то говорит, да и то показывали не полный кадр, поэтому он не знал всей подоплеки сюжета.

«По-моему, иногда мы перебарщиваем с антипиратством, - сказал он. – Потому что я бы сделал работу лучше, если бы я хотя бы прочитал сценарий и знал, что за персонаж мне нужно озвучить. Нет, претензий к себе у меня нет, но я бы мог сделать лучше».

Для Марка Тишмана это был первый опыт озвучания.

Марк Тишман, Леонид Ярмольник, Крис Мелендандри

Что касается именно 3D, что Леонид Ярмольник очень внятно определил свое отношение к стереоформату (который мы, к слову, абсолютно разделяем):

«Страшно, что сейчас в 3D хотят делать все, - сказал он. – Но ведь этот эффект нужен не везде. Да и вообще, к самому стерео быстро привыкаешь, и пока нет эффекта вылетающего в зал предмета,  и стерео как бы нет. Но и в зал оно должно вылетать оправданно – режиссер должен продумать кадр, который был бы оправдан с точки зрения сюжета. Вот в этом фильме самый удачный пример подобного использования глубины – вылетающий из кармана билетик на концерт. Вот когда идет такое заигрывание с залом, это очень интересно».

Сам Меледандри сказал, что самая большая опасность – это неправильное использование 3D. «Но если использовать его продуманно и нарочно, что усиливает ощущение от фильма, то у этой технологии большое будущее, - сказал он. - Но если использовать ее пост-фактумом, просто для сбора денег, то ничего хорошего из этого не выйдет.  И зритель быстро от этого устанет».

Приспешники злодея Грю

Подытоживая разговор о форматах, Леонид Яромльник напомнил: «Когда Эйзенштейн снимал «Броненосец «Потемкин», еще 3D не было, а кино получилось хорошим. Хорошее кино будут смотреть в любом формате. Содержание все-таки главное и не стоит об этом забывать».

анимация
Комментарии  (обсудить на форуме)
Какие милый апельсинчики! :)

Разделы:
Рубрики:
Популярное: